• Низкочастотная семантика

    RuTopia - Как собрать низкочастотную семантику?

    Продвинуться в топ по ВЧ и СЧ запросам сложно. В некоторых нишах практически нереально. В топе выдачи плотно сидят колдунщики, агрегаторы и маркетплейсы. Но есть выход - продвигаться по низкочастотным запросам (НЧ). По ним можно быстро выйти на первые строчки поисковой выдачи и получать целевой трафик.

  • Микроразметка

    RuTopia - Руководство по внедрению структурированных данных (микроразметки) schema.org, Open Graph, JSON-LD

    Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-специалистов - это выделить свой сайт в результате поиска, чтобы он отличался от конкурентов, и пользователи чаще переходили на него. Самый действенный метод достижения этой цели - работа со структурированными данными (микроразметкой).

  • Что такое аутрич (Outreach)?

    RuTopia - Аутрич (Outreach) - новое слово в SEO-продвижении

    Outreach - это основа белых методов внешнего продвижения сайтов, которые крайне не популярны в русскоязычном сегменте. Основная причина заключается в том, что внешние ссылки невозможно создать быстро. При этом мало кто умеет делать эффективный аутрич.

  • Скоринг запросов и итерационное продвижение

    RuTopia - Прогнозирование трафика и выбор эффективных поисковых запросов

    Если в выдаче сайты, которые в месяц получают сотни тысяч трафика, с сотней тысяч страниц в индексе, с огромным ссылочным - вы никогда не получите ТОП, если будете ориентироваться на текстовый анализ. Задача SEO-специалиста при подготовке ТЗ - выявить по кластеру запросов такие сайты, которые максимально равны вашему. То есть, выделить корреляцию по всем факторам, которые задействованы в ТОП, и уже на основании этих данных выявить нужных для анализа конкурентов.

  • SEO-антитренды 2020

    RuTopia - Антитренды в продвижении 2020

    Традиционно к концу года блоги по интернет-маркетингу публикуют посты о трендах предстоящего года. Но что же об антитрендах? Что уже не работает, изжило себя, о чём пора забыть в 2020 и на чём стоит сфокусировать внимание в будущем году?

  • Яндекс.Вебмастер

    RuTopia - Полное руководство по Яндекс.Вебмастеру

    Яндекс.Вебмастер - это специализированный сервис для оценки результатов индексации сайта, диагностики ошибок и отслеживания полной статистики поисковых запросов. Он позволяет получить подробную информацию о сайте, о позициях в выдаче, посмотреть статистику о статусе индексирования любой страницы.

  • Сайты-агрегаторы

    RuTopia - Что такое сайты-агрегаторы и можно ли с ними конкурировать?

    Почему-то владельцы сайтов, а особенно владельцы бизнеса, к агрегаторам часто относятся снисходительно - мол, это ж просто каталог какой-то, не бизнес, студент сделал «на коленке». Это происходит из-за непонимания того, что они сами ежедневно пользуются десятками агрегаторов, которые вышли на другой уровень. Разве нет?

  • Фрэгглы и mobile-first индексация

    RuTopia - Теория фрэгглов в SEO и как она связана с mobile-first индексацией

    Прежде, чем углубиться в теорию фрэгглов, давайте проясним, что представляет собой mobile-first индексация. Согласно Google, это лишь смена краулера с десктопного на мобильный. Также mobile-first индексация затрагивает изменения в самом процессе индексирования, что также вытекает из её названия.

  • Хороший сниппет

    RuTopia - Делаем эффективный сниппет на выдаче - выжимаем больше трафика из своих позиций

    У некоторых сайтов в поисковой выдаче Google и Яндекс иногда появляется не только заголовок и описание, но и дополнительная информация. Эта выдача и называется «сниппетом». От того, как выглядит сниппет сайта, во многом зависит успех продвижения в поисковых системах.

  • Поведенческие факторы

    RuTopia - Что нужно знать о поведенческих факторах

    Поведение пользователей при серфинге и на сайте складывается в термин - поведенческие факторы (ПФ). Эти факторы влияют на ранжирование сайта в поисковых системах. Но переоптимизация, некачественная работа и внедрение фишек просто ради наличия - все это может привести к потере и трафика, и позиций. Поэтому нужно подходить с умом и аналитикой ко всем задачам.