-
Микроразметка
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-специалистов - это выделить свой сайт в результате поиска, чтобы он отличался от конкурентов, и пользователи чаще переходили на него. Самый действенный метод достижения этой цели - работа со структурированными данными (микроразметкой).
-
Что такое аутрич (Outreach)?
Outreach - это основа белых методов внешнего продвижения сайтов, которые крайне не популярны в русскоязычном сегменте. Основная причина заключается в том, что внешние ссылки невозможно создать быстро. При этом мало кто умеет делать эффективный аутрич.
-
Факторы ранжирования
Факторы ранжирования - это характеристики вашего сайта, от которых зависят его позиции в выдаче по поисковым запросам. Понимание факторов ранжирования позволяет проводить эффективную SEO-оптимизацию сайта, а также избегать санкций со стороны поисковых систем.
-
Скоринг запросов и итерационное продвижение
Если в выдаче сайты, которые в месяц получают сотни тысяч трафика, с сотней тысяч страниц в индексе, с огромным ссылочным - вы никогда не получите ТОП, если будете ориентироваться на текстовый анализ. Задача SEO-специалиста при подготовке ТЗ - выявить по кластеру запросов такие сайты, которые максимально равны вашему. То есть, выделить корреляцию по всем факторам, которые задействованы в ТОП, и уже на основании этих данных выявить нужных для анализа конкурентов.
-
SEO-антитренды 2020
Традиционно к концу года блоги по интернет-маркетингу публикуют посты о трендах предстоящего года. Но что же об антитрендах? Что уже не работает, изжило себя, о чём пора забыть в 2020 и на чём стоит сфокусировать внимание в будущем году?
-
Яндекс.Вебмастер
Яндекс.Вебмастер - это специализированный сервис для оценки результатов индексации сайта, диагностики ошибок и отслеживания полной статистики поисковых запросов. Он позволяет получить подробную информацию о сайте, о позициях в выдаче, посмотреть статистику о статусе индексирования любой страницы.
-
30 правил написания SEO-текстов
Большинство SEO-копирайтеров - теоретики: они не отслеживают свои тексты, не делают выводов, не анализируют ошибки. Заказали - написал - забыл. Зачастую оптимизаторы разбираются в копирайтинге лишь со своей, сугубо профессиональной стороны, не отдавая тексту как самостоятельной единице должного внимания.
-
Фрэгглы и mobile-first индексация
Прежде, чем углубиться в теорию фрэгглов, давайте проясним, что представляет собой mobile-first индексация. Согласно Google, это лишь смена краулера с десктопного на мобильный. Также mobile-first индексация затрагивает изменения в самом процессе индексирования, что также вытекает из её названия.
-
Хороший сниппет
У некоторых сайтов в поисковой выдаче Google и Яндекс иногда появляется не только заголовок и описание, но и дополнительная информация. Эта выдача и называется «сниппетом». От того, как выглядит сниппет сайта, во многом зависит успех продвижения в поисковых системах.
-
Поведенческие факторы
Поведение пользователей при серфинге и на сайте складывается в термин - поведенческие факторы (ПФ). Эти факторы влияют на ранжирование сайта в поисковых системах. Но переоптимизация, некачественная работа и внедрение фишек просто ради наличия - все это может привести к потере и трафика, и позиций. Поэтому нужно подходить с умом и аналитикой ко всем задачам.